CRM — это аббревиатура от «Управление взаимоотношениями с клиентами». Рекрутинговые CRM — это тип ПО, используемое рекрутерами и необходимое для управления процессом рекрутинга.
От поиска новых потенциальных сотрудников до прохождения процесса адаптации — он предлагает удобство на каждом этапе пути. CRM система для рекрутинга, заказать которую можно на сайте DDATA.PRO, помогает автоматизировать повторяющиеся задачи, чтобы сократить ручной труд.
CRM для рекрутинга обычно упрощает процесс найма менеджеров по найму, чтобы ускорить сроки найма. Для управления есть много преимуществ использования CRM. Эйчары могут получить ключевую информацию, проанализировав данные из CRM-системы подбора персонала, чтобы помочь принимать более обоснованные решения о найме. Менеджеры могут настраивать рабочий процесс и управление конвейером, чтобы помочь вам достичь поставленных целей по подбору персонала.
Надежная система отслеживания кандидатов является основной функцией большинства CRM для найма. Для многих, кто ищет лучшее программное обеспечение CRM для рекрутинга, это необходимый элемент для набора больших объемов и совместного найма. Это также помогает в управлении производительностью.
Рекрутинговая CRM предназначена для упрощения и автоматизации процесса найма за счет более эффективного отслеживания, фильтрации и сортировки информации о кандидатах. CRM для подбора персонала упрощает размещение вакансий, автоматически заполняя информацию из предыдущих приложений и оптимизируя процесс подачи заявок для кандидатов. Кроме того, данная программа сокращает объем ручного ввода данных за счет автоматического заполнения форм и может создавать отчеты по ключевым показателям, таким как открытые вакансии, демографические данные соискателей, ставки найма и время заполнения.
CRM для найма позволяет рекрутерам быстро определять тенденции в процессе найма и принимать обоснованные решения для потенциальных новых сотрудников, когда они публикуют вакансии. CRM также предлагают автоматизированные инструменты электронной почты и связи, которые помогают рекрутерам оставаться организованными при общении с кандидатами на протяжении всего процесса найма. Они могут запланировать собеседования при публикации на нескольких досках объявлений и на сайте вакансий, чтобы найти подходящие кадровые резервы. Подобные инструменты коммуникации могут помочь управлять потенциальными кандидатами и профилями кандидатов.